Быть добрым очень легко, быть справедливым - вот что трудно. javert+valjean fatal error (с)
А что вы думаете о теоретической возможности доказательства теоремы Ферма постановки мюзикла "Отверженные" в России?

Просто сегодня, будучи в театре оперетты на "Летучей мыши", поймал себя на том, что следя за солистами, делаю, периодически, следующие внутренние замечания "внешность, голос... Но - не сыграет".
Отпустите меня, господин инспектор...
А вот эти двое совпали у меня сразу поле первого же просмотра Les Misérables - 10th Anniversary Concert.
Совпали не актеры (не знаю их в жизни) и, тем более, не персонажи (два совершенно чуждых друг-другу характера).
Совпало ощущение некой общности отношений "актер-персонаж". Не знаю, как по другому это объяснить.
Оба персонажа внутренне оправданы и логичны до конца, обоим в каждом взгляде, в каждом жесте, в каждом движении - веришь. Обоим присуща некая "упертость" взглядов на жизнь. Оба трагичны в финале, но не "переиграют" жизнь по другому, если им дать такой шанс (из-за этой самой своей упертости, кстати).
Все это - заслуга Актеров.
Короче - хороши оба-двое.

Просто сегодня, будучи в театре оперетты на "Летучей мыши", поймал себя на том, что следя за солистами, делаю, периодически, следующие внутренние замечания "внешность, голос... Но - не сыграет".
Отпустите меня, господин инспектор...
А вот эти двое совпали у меня сразу поле первого же просмотра Les Misérables - 10th Anniversary Concert.
Совпали не актеры (не знаю их в жизни) и, тем более, не персонажи (два совершенно чуждых друг-другу характера).
Совпало ощущение некой общности отношений "актер-персонаж". Не знаю, как по другому это объяснить.
Оба персонажа внутренне оправданы и логичны до конца, обоим в каждом взгляде, в каждом жесте, в каждом движении - веришь. Обоим присуща некая "упертость" взглядов на жизнь. Оба трагичны в финале, но не "переиграют" жизнь по другому, если им дать такой шанс (из-за этой самой своей упертости, кстати).
Все это - заслуга Актеров.
Короче - хороши оба-двое.
PS. ... а это не лечится)))))
Насчет сценических постановок на западе - очень многое зависит не только от актеров, но и от технических возможностей сцены. Если посмотреть те же многочисленные школьные постановки - много талантливых ребятишек, все очень мило, но эпичность отсутствует полностью.
Хотя, с другой стороны, тот же концерт десятилетия очень не плохо передает эту самую эпику. На мой взгляд, конечно ) Хотя, там мог сыграть монтаж...
А вот если смотреть венгерскую постановку, то явно ощущается нехватка ресурсов.
Еще как лечиться. Пресыщением. Так что вопрос чисто риторический ))))
Not Now Marti А вот мне страшно даже представить, как и что они могут перевести.
Ну не знаю, у меня во не лечится))))
А в концертнике, на мой взгляд, игрет отсутствие постановки как таковой и, следовательно, простор для фантазии...
Ибо меня, например, и Бродвей с Лондоном рошкошью постановок не поражают, мягко говоря...
NB. А теорему Ферма доказали еще в 1995 г.