Быть добрым очень легко, быть справедливым - вот что трудно. javert+valjean fatal error (с)
А что вы думаете о теоретической возможности доказательства теоремы Ферма постановки мюзикла "Отверженные" в России?



Просто сегодня, будучи в театре оперетты на "Летучей мыши", поймал себя на том, что следя за солистами, делаю, периодически, следующие внутренние замечания "внешность, голос... Но - не сыграет".
Отпустите меня, господин инспектор...

А вот эти двое совпали у меня сразу поле первого же просмотра Les Misérables - 10th Anniversary Concert.
Совпали не актеры (не знаю их в жизни) и, тем более, не персонажи (два совершенно чуждых друг-другу характера).
Совпало ощущение некой общности отношений "актер-персонаж". Не знаю, как по другому это объяснить.
Оба персонажа внутренне оправданы и логичны до конца, обоим в каждом взгляде, в каждом жесте, в каждом движении - веришь. Обоим присуща некая "упертость" взглядов на жизнь. Оба трагичны в финале, но не "переиграют" жизнь по другому, если им дать такой шанс (из-за этой самой своей упертости, кстати).
Все это - заслуга Актеров.
Короче - хороши оба-двое.

@музыка: "The Confrontation" Les Misérables - 10th Anniversary Concert.

@темы: Искривление пространства, кто-нибудь знает, как это лечится?, Самодостаточность, не до арт

Комментарии
16.01.2011 в 12:48

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Учитывая, что в России уже подсуетелись и написали мюзикл "Владимирская площадь" по "Униженным и оскорбленным", который каждой своей сценой являет фантомный образ либреттиста (и в меньшей степени композитора) молящегося всем известным богам, чтобы в нашей стране никто не видел "Отверженных", полагю, что вероятность равна нулю. Может оно и к дучшему, учитывая, как на нашей сцене обычно ставят мюзиклы. Я скорее возлагаю надежды на то, что Бублиль и Шонберг все-таки разрешат экранизацию... Или хотя бы на полноценное видео с западного спектакля, хотя мой научный руководитель уверяет, что на самом деле на сцене это очень плохо. И, учитывая, какой, если вдуматься, там необхожим эпический размах, я ей верю...

PS. ... а это не лечится)))))
17.01.2011 в 12:13

Falcon in the Dive
Ох, мне даже интересно, как бы они перевели на русский строчку "24601" :rolleyes: "Жан-Вальжан" нараспев?)
17.01.2011 в 17:19

Быть добрым очень легко, быть справедливым - вот что трудно. javert+valjean fatal error (с)
Insolitaria Ну, я не зря "сравнил" возможность постановки с доказательством теоремы ферма ) Полностью согласен с "равна нулю" и "Может, оно и к лучшему".

Насчет сценических постановок на западе - очень многое зависит не только от актеров, но и от технических возможностей сцены. Если посмотреть те же многочисленные школьные постановки - много талантливых ребятишек, все очень мило, но эпичность отсутствует полностью.
Хотя, с другой стороны, тот же концерт десятилетия очень не плохо передает эту самую эпику. На мой взгляд, конечно ) Хотя, там мог сыграть монтаж...
А вот если смотреть венгерскую постановку, то явно ощущается нехватка ресурсов.

Еще как лечиться. Пресыщением. Так что вопрос чисто риторический ))))

Not Now Marti А вот мне страшно даже представить, как и что они могут перевести.
17.01.2011 в 23:46

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Еще как лечиться. Пресыщением
Ну не знаю, у меня во не лечится))))
А в концертнике, на мой взгляд, игрет отсутствие постановки как таковой и, следовательно, простор для фантазии...
Ибо меня, например, и Бродвей с Лондоном рошкошью постановок не поражают, мягко говоря...

NB. А теорему Ферма доказали еще в 1995 г. :yes:
18.01.2011 в 00:12

Быть добрым очень легко, быть справедливым - вот что трудно. javert+valjean fatal error (с)
О, как. Аж в 95. Похоже, я отстал от жизни сильнее, чем себе думал...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail