Быть добрым очень легко, быть справедливым - вот что трудно. javert+valjean fatal error (с)
Просмотр с параллельными комментариями. Вернее, дальше пойдут комментарии, сделанные параллельно просмотру.
Много буквПрекрасно!
Начало очень правильное - сцена с падающей статуей. Ай, молодца!
Шикарно сделанная сцена, когда прохожая пытается подать милостыню Вальжану. В пластике, в положение тела - вопрос и недоумение: он будет брать монету или нет? Театральность в лучшем смысле этого слова!
Вальжан у Мириэля. Чудно! Вальжан практически рычит и угрожает, потрясая своим паспортом, он демонически смеется - и с каким искренним непониманием смотрит на него в этот момент монсеньор Бьенвеню. Это вам не 98 год.
А разговор на уровне глаз между монсеньором и мадам Маглуар! И это при том, что священник стоит спиной!
Бедолага Вальжан. Он практически не знает, что ему делать с серебряной ложкой. я грязный, я его запачкаю
И никаких лишних слов. Опять - на уровне взглядов.
До свиданья, мой друг... Мириэль закрывает дверь и, не верит, но очень хочет поверить в исправление Вальжана. А Вальжан в этот момент очень хочет поверить в искренность Мириэля...
И только глядя на монету в 40 су он внезапно ощущает потребность поверить в себя...
Какой прекрасный Вальжан! Это его "Простите, Монсеньор"...
И ветер, уносящий обрывки паспорта...
Карточки "бомбарды", уносимые, явно, тем же ветром, что и паспорт...
Жаль, что, видимо, подобные режиссеры - операторы постепенно вымерли, как динозавры...
"Мадмуазель парижанка" звучит просто как "клятый москал"ь
А вообще здесь Фантина конкретная БлондинкО. (ИМХО)
О как. Все говорят о месье Мадлене, но до определенного момента нам его не показывают. Прекрасно сделанная сцена.
Козетта. Нагловатая девочка,(руки-в-боки перед мадам!) но семейку Тенардье ей не переплюнуть...
А вот и начало сыграло! Человек пять пытаются телегу приподнять - счаз!
Правда, к моменту как под нее подлез месье мэр, телегу успели почти полностью разгрузить...
Ох, похоже зря я, ребята, вам дефирамбы пел... Сцену-то с телегой слили практически. Где предварительное столкновение?
Где мой прекрасный Вальжан? Почему мне подсовывают какого-то суетливого и нервного мсье Мадлена?
А Жавер прекрасно стоит в стороне, - за домкратом послал, мнение свое высказал, на "бонжур" месье мера ответил - и стоит, наблюдает, выводы делает...
Все, что мы имеем из сцены с телегой - это внимательный взгляд господина инспектора.
И что-то как-то быстро он выводы сделал... Еще и Фантина, бедняжка, окончательно опустится не успела, а он уже в префектуру Парижа пишет. В сомнениях, правда неких - но пишет.
Фантину мне, к стати, почему-то абсолютно не жаль. Может, она конечно, и являет собой некий эталон красоты тех лет, но на мой взгляд - просто абсолютно безмозглая девица. Вот наивную дурочку я еще пожалеть могу, но тут я упорно вижу, простите, безмозглую идиотку.
Тенардье хороши. И очень неплохо, ненавязчиво показан момент холода на улице, куда, практически с голыми руками, выбегает Козетта.
Дамочки в хлебном - респект.
Ну, куда без этого - счастливая мать с дочкой... Но Фантину все равно не жаль.
Нет, Козетта нагла не по-козеттовски. Как она летом никуда не сбежала, удивительно...
А вот сцена с избиение Баматабуа мне нравится. Лаконично и по делу. И главное, Жавер в толпе не ждет, пока у Фантины нервы не выдержат, а приходит уже в разгар веселья, так сказать.
Вот как мсье Мадлен узнал об этом! Крики мешали ему работать! Прекрасно! Логично! (это я без иронии говорю)
Я уже говорил, что я думаю за Фантину? Жавер, похоже, думает также.
И Мадлен, судя по выражению лица, тоже.
Или он на инспектора так смотрит? Прокол, господа операторы. И недосмотр со стороны режиссера.
Бедный инспектор. Он теперь и на мэра смотрит, как на идиота... Еще бы не оспорить решение.
Но вот теперь я у видел столкновение. Это достойно. Это мне нравится.
Ай, красота! А вот и ответ на рапорт! Мэр еще выйти не успел с Фантиной...
Какой взгляд у инспектора. Жаль не показывают его лицо после прочтения письма.
(Что-то там господ, а-ля инспектор много. Все как один в рединготах, цилиндрах и с бакенбардами. Психическую атаку готовят?)
И не нравится мне этот мсье Мадлен. Чувствуется в нем некая... Безвольность, что-ли. Вальжан был лучше...
Я понял, чего мне не хватает. Крупных планов. Здесь только общие либо средние... Эх.
Весьма, весьма достойно сделана сцена... Только - рапорт был отослан после случая с Фантиной? Э? Или я чего-то недопонял?
С цена с картой, Аррасом и сомнениями Вальжана безусловно хороша. На моей памяти нигде она не "звучала" с такой силой (Мюзикл и аниме не в счет)
Первый раз нам показывают инспектора, дающего показания в суде. И слава богу, Шанматье похож на Вальжана. А ведь в некоторых экранизациях перепутать этих двоих можно только с очень большого перепугу.
О, записочка от месье Мэра. Зачем судье в этот момент слушать какого-то Шанматье? Пёрфект!
Да, можно конечно сказать, что момент у дверей зала заседаний лишний. И возможно я это скажу, досмотрев фильм до конца. Но пока -
Право, лучше бы они Фантину чутка урезали...
А сколько это воротников у редингота мсье мэра? Как бы не пять!
А Шанматье тут реально жаль. Я бы на месте Вальжана тоже не выдержал. Добро, был бы какой наглый воришка... А тут реально несчастный, ничего не понимающий человек. Несомненный плюс фильму.
Хороша, хороша сцена в суде. Лучше не видел. И наконец-то Вальжан проявился.
Если бы только ни этот дикий завал камеры... Нет, я понимаю, усиление напряженности момента, но зачем же... Такое впечатление, что некто криворукий снимал в кинотеатре на сотовый.
О, как интересно. А Жавер-то у нас еще не уехал. А Жавер видит коляску мсье Мадлена.... А зачем это?
Вот то что на обратном пути Мадлена камера "плывет" это даже хорошо...
Ах вот зачем... Правда, бедолага инспектор, видимо заблудился в незнакомом ему Аррасе и несколько припозднился... Вальжан-то уже того-с...
Хотя, в целом, характер выдержан. Но... Кажется мне, что еще немного и испортят они инспектора. Ой, испортят. А он уже почти начал мне нравится.
А Шанматье прекрасен, слов нет.
Ах, какой взгляд у Фантины, когда она видит Жавера! Вот тут она мне нравится.
И Инспектор весьма демонически стоит в дверях.
Смотри-ка, нет. Пока не испортили.Даже наоборот.
Мрачно позволил Вальжану простится с Фантиной (правда, всем видом намекая, что он тут не просто так, а где-то там, у выхода, и жандармы припасены). И даже шляпу снял, когда Фантинакончила петь умерла.
Красивая монахиня это у нас никак сестра Симплиция? Ну-ну.
А вот руку можно было бы и поинтереснее снять. Но это я уже так. Придираюсь.
Что ж они у них там в Монтрейле все такие одинаковые... я понимаю: форма одежды - казенный редингот, но...
Нет, нравится мне этот Жавер. Вот нравится, и все. Спокоен, выдержан, разумен. Явно комментариев Гюго к себе любимому не читал.
Сестра Симплиция хороша. Как же ей плохо от того, что она соврала...
Конец первого фильма.
Предварительный итог: Очень хорошо. Все выдержано в едином ключе, срывов практически ни у кого нет, отсебятины в меру и к месту. Мириэль прекрасен, Жавер достоин, Вальжан молодец. Шанматье - приз зрительских симпатий, Сестре Симплиции мое уважение, про Фантину я все уже сказал.
Пара-тройка неувязок имеет место быть - но где их не бывает.
Продолжаю просмотр.
Много буквПрекрасно!
Начало очень правильное - сцена с падающей статуей. Ай, молодца!
Шикарно сделанная сцена, когда прохожая пытается подать милостыню Вальжану. В пластике, в положение тела - вопрос и недоумение: он будет брать монету или нет? Театральность в лучшем смысле этого слова!
Вальжан у Мириэля. Чудно! Вальжан практически рычит и угрожает, потрясая своим паспортом, он демонически смеется - и с каким искренним непониманием смотрит на него в этот момент монсеньор Бьенвеню. Это вам не 98 год.
А разговор на уровне глаз между монсеньором и мадам Маглуар! И это при том, что священник стоит спиной!
Бедолага Вальжан. Он практически не знает, что ему делать с серебряной ложкой. я грязный, я его запачкаю
И никаких лишних слов. Опять - на уровне взглядов.
До свиданья, мой друг... Мириэль закрывает дверь и, не верит, но очень хочет поверить в исправление Вальжана. А Вальжан в этот момент очень хочет поверить в искренность Мириэля...
И только глядя на монету в 40 су он внезапно ощущает потребность поверить в себя...
Какой прекрасный Вальжан! Это его "Простите, Монсеньор"...
И ветер, уносящий обрывки паспорта...
Карточки "бомбарды", уносимые, явно, тем же ветром, что и паспорт...
Жаль, что, видимо, подобные режиссеры - операторы постепенно вымерли, как динозавры...
"Мадмуазель парижанка" звучит просто как "клятый москал"ь

О как. Все говорят о месье Мадлене, но до определенного момента нам его не показывают. Прекрасно сделанная сцена.
Козетта. Нагловатая девочка,(руки-в-боки перед мадам!) но семейку Тенардье ей не переплюнуть...
А вот и начало сыграло! Человек пять пытаются телегу приподнять - счаз!
Правда, к моменту как под нее подлез месье мэр, телегу успели почти полностью разгрузить...
Ох, похоже зря я, ребята, вам дефирамбы пел... Сцену-то с телегой слили практически. Где предварительное столкновение?
Где мой прекрасный Вальжан? Почему мне подсовывают какого-то суетливого и нервного мсье Мадлена?
А Жавер прекрасно стоит в стороне, - за домкратом послал, мнение свое высказал, на "бонжур" месье мера ответил - и стоит, наблюдает, выводы делает...
Все, что мы имеем из сцены с телегой - это внимательный взгляд господина инспектора.
И что-то как-то быстро он выводы сделал... Еще и Фантина, бедняжка, окончательно опустится не успела, а он уже в префектуру Парижа пишет. В сомнениях, правда неких - но пишет.
Фантину мне, к стати, почему-то абсолютно не жаль. Может, она конечно, и являет собой некий эталон красоты тех лет, но на мой взгляд - просто абсолютно безмозглая девица. Вот наивную дурочку я еще пожалеть могу, но тут я упорно вижу, простите, безмозглую идиотку.
Тенардье хороши. И очень неплохо, ненавязчиво показан момент холода на улице, куда, практически с голыми руками, выбегает Козетта.
Дамочки в хлебном - респект.
Ну, куда без этого - счастливая мать с дочкой... Но Фантину все равно не жаль.
Нет, Козетта нагла не по-козеттовски. Как она летом никуда не сбежала, удивительно...
А вот сцена с избиение Баматабуа мне нравится. Лаконично и по делу. И главное, Жавер в толпе не ждет, пока у Фантины нервы не выдержат, а приходит уже в разгар веселья, так сказать.
Вот как мсье Мадлен узнал об этом! Крики мешали ему работать! Прекрасно! Логично! (это я без иронии говорю)
Я уже говорил, что я думаю за Фантину? Жавер, похоже, думает также.

И Мадлен, судя по выражению лица, тоже.
Или он на инспектора так смотрит? Прокол, господа операторы. И недосмотр со стороны режиссера.
Бедный инспектор. Он теперь и на мэра смотрит, как на идиота... Еще бы не оспорить решение.
Но вот теперь я у видел столкновение. Это достойно. Это мне нравится.
Ай, красота! А вот и ответ на рапорт! Мэр еще выйти не успел с Фантиной...
Какой взгляд у инспектора. Жаль не показывают его лицо после прочтения письма.
(Что-то там господ, а-ля инспектор много. Все как один в рединготах, цилиндрах и с бакенбардами. Психическую атаку готовят?)
И не нравится мне этот мсье Мадлен. Чувствуется в нем некая... Безвольность, что-ли. Вальжан был лучше...
Я понял, чего мне не хватает. Крупных планов. Здесь только общие либо средние... Эх.
Весьма, весьма достойно сделана сцена... Только - рапорт был отослан после случая с Фантиной? Э? Или я чего-то недопонял?
С цена с картой, Аррасом и сомнениями Вальжана безусловно хороша. На моей памяти нигде она не "звучала" с такой силой (Мюзикл и аниме не в счет)
Первый раз нам показывают инспектора, дающего показания в суде. И слава богу, Шанматье похож на Вальжана. А ведь в некоторых экранизациях перепутать этих двоих можно только с очень большого перепугу.
О, записочка от месье Мэра. Зачем судье в этот момент слушать какого-то Шанматье? Пёрфект!
Да, можно конечно сказать, что момент у дверей зала заседаний лишний. И возможно я это скажу, досмотрев фильм до конца. Но пока -

Право, лучше бы они Фантину чутка урезали...
А сколько это воротников у редингота мсье мэра? Как бы не пять!
А Шанматье тут реально жаль. Я бы на месте Вальжана тоже не выдержал. Добро, был бы какой наглый воришка... А тут реально несчастный, ничего не понимающий человек. Несомненный плюс фильму.
Хороша, хороша сцена в суде. Лучше не видел. И наконец-то Вальжан проявился.
Если бы только ни этот дикий завал камеры... Нет, я понимаю, усиление напряженности момента, но зачем же... Такое впечатление, что некто криворукий снимал в кинотеатре на сотовый.
О, как интересно. А Жавер-то у нас еще не уехал. А Жавер видит коляску мсье Мадлена.... А зачем это?
Вот то что на обратном пути Мадлена камера "плывет" это даже хорошо...
Ах вот зачем... Правда, бедолага инспектор, видимо заблудился в незнакомом ему Аррасе и несколько припозднился... Вальжан-то уже того-с...
Хотя, в целом, характер выдержан. Но... Кажется мне, что еще немного и испортят они инспектора. Ой, испортят. А он уже почти начал мне нравится.
А Шанматье прекрасен, слов нет.
Ах, какой взгляд у Фантины, когда она видит Жавера! Вот тут она мне нравится.
И Инспектор весьма демонически стоит в дверях.
Смотри-ка, нет. Пока не испортили.Даже наоборот.
Мрачно позволил Вальжану простится с Фантиной (правда, всем видом намекая, что он тут не просто так, а где-то там, у выхода, и жандармы припасены). И даже шляпу снял, когда Фантина
Красивая монахиня это у нас никак сестра Симплиция? Ну-ну.
А вот руку можно было бы и поинтереснее снять. Но это я уже так. Придираюсь.
Что ж они у них там в Монтрейле все такие одинаковые... я понимаю: форма одежды - казенный редингот, но...
Нет, нравится мне этот Жавер. Вот нравится, и все. Спокоен, выдержан, разумен. Явно комментариев Гюго к себе любимому не читал.
Сестра Симплиция хороша. Как же ей плохо от того, что она соврала...
Конец первого фильма.
Предварительный итог: Очень хорошо. Все выдержано в едином ключе, срывов практически ни у кого нет, отсебятины в меру и к месту. Мириэль прекрасен, Жавер достоин, Вальжан молодец. Шанматье - приз зрительских симпатий, Сестре Симплиции мое уважение, про Фантину я все уже сказал.
Пара-тройка неувязок имеет место быть - но где их не бывает.
Продолжаю просмотр.